среда, 1 января 2014 г.

Love’s labours lost


Love’s labours lost

Новогодний рассказ
Будучи в гостях в маленькой, но гордой республике во время оно, познакомился с местной красавицей Камиллой. Познакомиться было нетрудно, ибо её дом соседствовал с домом, где я гостил. Когда, забравшись на яблоню, помогал собирать урожай хозяевам, узрел на соседском участке это сокровище. Слово за слово, договорились переписываться, так как для более близкого знакомства времени не оставалось. Несколько месяцев переписывались очень бурно и страстно (с моей стороны), между тем как Камилла писала весьма сдержанно и осторожно, словно боясь себя чем-то выдать. Тут подошли какие-то праздники дня на три или четыре. Договорились встретиться на месте и разобраться в чувствах.
Приезжаю снова в маленькую, но гордую республику. И тут меня Камилла ошарашивает. Говорит, что ей надобно отлучиться в деревню то ли к бабушке, то ли к какому-то ещё родственнику. Звучит странно, ибо договорились же, что я приезжаю специально, чтобы с ней увидеться, причем на небольшой срок. Но я человек доверчивый (чем неоднократно пользовались разного рода хваты). Надо, так надо.  
И вот Камилла уезжает на два дня, а я знакомлюсь с другой девушкой по имени Присцилла. Два дня мы с нею проводим, включая визит к ней на ужин. Надо сказать, что в в этом местечке почти у всех домашние животные, из которых жители делают вкусные деликатесы, пальчики оближешь.
Возвращается Камилла, а мне в этот день уже уезжать, так что для разбора полётов,  то есть чувств, времени нет. Отложили на потом. Так и отбыл домой, ничего не подозревая.
А мои агенты мне донесли, в чём там было дело. Оказалось, обе девушки имели на меня виды, и Камилла благородно дала возможность Присцилле попробовать на мне свои чары, а сама никуда и не уезжала, а пряталась дома два дня. Поскольку Присцилла ничего не добилась, она предъявила претензии Камилле, что та, мол, околдовала потенциального жениха. Слово за слово, дошло у них до рукоприкладства. Сперва казалось, что у Камидды нет шансов, ибо Присцилла была хоть и меньше ростом, но тяжелее килограммов на десять. Но Камилла тоже была не промах. Она занималась кикс-боксингом и в первые минуты схватки теснила Присциллу, нанося удары издали своими длинными роскошными ножками. Присцилла поняла, что на дистанции соперница имеет явное преимущество, и перешла в контратаку, навалившись всей массой тела на хрупкую Камиллу. Присцилла вцепилась мёртвой хваткой в пышные белокурые волосы Камиллы, заставив её испустить громкий крик о пощаде. От горячей схватки обычно розовый цвет лица Камиллы приобрёл оттенок алых роз, полученных ею от меня в подарок по приезде в этот городок. Присцилла поднялась с распростёртого нежного тела бедной Камиллы, полагая, что с той всё покончено, и предмет притязаний достанется ей.
Но я более не возвращался в маленькую, но гордую республику, так что все интриги и вся борьба оказались напрасными.

Комментариев нет: