вторник, 4 ноября 2014 г.

Ухо



Ухо

Сценарий фильма ужасов
Часть 1
Одна девушка в результате несчастного случая потеряла ухо. Ей пересадили другое от трупа. Через месяц она приходит к врачу.
— Доктор, у меня проблема.
— Что случилось? Ухо оторвалось? Кровоточит? Болит?
— Нет, с ухом всё в порядке. Проблема в том, что я стала слышать музыку, которая мне не нравится: какие-то всё симфонии!  Постоянно в ушах звучит музыка, причём я почему-то знаю и автора, и исполнителя. Вот сейчас слушаю вторую Малера в исполнении  Янсонса.
— Это плохо?
— Очень. Я предпочитаю Лепса и Михайлова. Что делать?
— Ну, можно попробовать пересадить новое ухо, благо ушей много, это не сердце.
Часть 2
Через месяц после новой пересадки пациентка снова приходит к врачу.
— Доктор, опять проблема.
— Что такое?
— Опять слышу музыку, но теперь это сплошь heavy metal и Rammstein. А я хочу любимого Лепса.
— Ну что можно поделать? Ещё одну пересадку попробуем.
Часть 3
После десятка пересадок Лепс с Михайловым так и не проявились. Пациентка попросила доктора удалить пересаженное ухо, потому что пышной шевелюрой она спокойно могла прикрыть недостаток одного уха, а другим наслаждаться своей любимой попсой.

Комментариев нет: