вторник, 13 мая 2014 г.

Лев Толстой написал на форум perevodchik.ru



Лев Толстой написал на форум perevodchik.ru

Ребят, я тут романчик пописываю, так вот хотел бы иностранщины для понту подпустить. Вот, например, такой отрывок:
«Ну, князь, Генуя и Лукка — поместья фамилии Бонапарте. Нет, я вам вперед говорю, если вы мне не скажете, что у нас война, если вы еще позволите себе защищать все гадости, все ужасы этого Антихриста (право, я верю, что он Антихрист), — я вас больше не знаю, вы уж не друг мой , вы уж не мой верный раб, как вы говорите».
У меня там будет много ещё таких отрывков. Если кто-нибудь согласится перевести на французский (а ещё будет надо кое-что и на немецкий перевести), пишите в личку. Условия такие: оплата 10 ЖЖ жетонов за одну страницу (1800 п.з. с пробелами).
Заранее спасибо.

Комментариев нет: