воскресенье, 4 мая 2014 г.

Моё столкновение с лосем



Моё столкновение с лосем

В молодости я не любил ничего лишнего на велосипеде. Фары также не было. Днём она не нужна, а в лунную ясную ночь тоже без неё вполне можно было обойтись. Прекрасно было видно и дорогу, и встречных велосипедистов, и пешеходов, и машины. Но однажды ехал в тёмную безлунную ночь. Шоссе едва белело. По сторонам дороги полный мрак. Машин не было никаких. Сейчас в это трудно поверить, но движение было тихим даже днём. Бывало, ехали на велосипедах по шоссе рядом, а не гуськом, потому что шоссе было пустынным.
Так вот еду себе в темноте, как вдруг даже не вижу, а чувствую, как прямо передо мной промелькнуло нечто огромное, и пахнуло навозом. Краем глаза заметил только, как оно умчалось в лес справа. Это был лось, коих в тех местах как собак нерезаных. Он меня, конечно, не видел, ибо я ехал бесшумно и сливался с дорогой. Если бы лось помедлил полсекунды, от меня не много бы осталось, и я не смог бы сейчас сообщить об этом происшествии.

Комментариев нет: