понедельник, 9 февраля 2015 г.

我爱您们爸爸妈妈

我爱您们爸爸妈妈

Я люблю вас, папа и мама!
大家有一个怎样的妈妈呢?你们的妈妈漂亮吗?我觉得世界上所有的妈妈都很漂亮。
Разве не у каждого есть мама? А ваша мама красива? Я думаю, что все мамы во всём мире красивы.
我的妈妈长着一个又大又好看的眼睛,脸圆圆的,耳朵也好看,眉毛从眼睛上翘起。
У моей мамы большие и красивые глаза, круглое-круглое лицо, красивые уши, а над глазами у неё необыкновенные брови.

妈妈为了我的好生活,每天每夜的在厂里上着班,当我每次看到是我都有些想帮妈妈做一点活,让她减去工作压力,可我帮不了,我突然觉得自己没有用,又帮不了妈妈的忙,还给妈妈增加了不好的事情,天天在外面忍麻烦,我真不应该,妈妈天天那么忙,而我却不知道我一天在做什么。
У меня хорошая жизнь благодаря маме, которая работает на заводе днем и ночью, посменно. Каждый раз, когда я это вижу, я хочу помочь маме в работе, облегчить ей трудовую нагрузку, а если я не могу помочь, я вдруг чувствую себя бесполезным, так как не могу помочь маме в её занятиях. Я каждый день хулиганю. Не надо бы мне так поступать. Мама каждый день занята, а я весь день не знаю, чем заняться. 
妈妈您是对我这一身来最好的家人,不管什么人都无法比的上你们。
Мама, ты по отношению ко мне лучшая в семье,  никто не может сравниться с тобой.
爸爸以前为了我和妈妈一起努力的工作着,您以前打我,我知道是我的错请您相信我,我会改正,不会在向以前一样不动头脑就随便乱做,我会仔细的思考以后看看会不会是什么坏事情的。
Отец и мама, вы работали вместе ради меня. Вы прежде били меня. Я знаю, что это моя вина, поверьте мне. Я могу исправиться. Не буду, каким был прежде, не буду поступать бездумно,  буду внимательно раздумывать впредь над своим поведением, чтобы не совершать дурные поступки.
爸爸妈妈我以后会听话的,我爱您们,我一辈子也不会忘记的。 海盐县行知小学五(5)班六年级:缪佳新
Папа и мама, я впредь буду послушным, я вас люблю, и всю жизнь буду помнить.
Округ Хайянь, начальная школа Хан-чжи, пятый класс, переходит в шестой, Мяо Дзясинь.

Комментариев нет: