четверг, 6 марта 2014 г.

Супружеская верность



Супружеская верность

Правдивая драма
Dramatis personae:
Астерия, супруга Гига
Эпиней, сосед Астерии
Гиг, купец, супруг Астерии
Слуга Хлои, жены хозяина гостиницы, где остановился Гиг

Сцена первая. Берег Тибра. Астерия и Эпиней.
Эпиней. Аве, Астерия! Что грустная ты?
Астерия. Как же мне не грустить, когда супруг мой Гиг в далёких краях по торговым делам, а я тут одна скучаю!
Эпиней бросается в Тибр и демонстрирует различные стили плавания.
Астерия. Ах, как здорово ты плаваешь! Прямо олимпийский чемпион!
Эпиней (выходит из воды). Давай вместе поужинаем!
Напрягает мощные бицепсы.
Астерия. Ну приходи вечерком ко мне, развлечёмся.

Сцена вторая. Астерия у себя дома.
С улицы слышен звук флейты.
Эпиней. Астерия, открой же дверь! Я тут страдаю и умираю от любви к тебе!
Из-за двери ни звука.

Сцена третья. Гиг в номере гостиницы Антальи. Рассматривает фотки Астерии на своём планшете.
Гиг. Астерия, как я без тебя скучаю! Скорей бы утихли ветры, чтобы я смог вернуться домой в Рим…

Сцена четвёртая. Входит слуга.
Слуга. Больна Хлоя, Гиг, несчастную твой же пламень сжигает. Обрати свой взор на страдалицу!
Гиг. Прочь, прочь от меня, сводник! Никогда не изменю своей Астерии!
Занавес

Комментариев нет: