четверг, 14 февраля 2013 г.

Мой принцип: никогда ни о чём не сожалеть

Мой принцип: никогда ни о чём не сожалеть

Интервью Данилова газете «Студенческая летопись». Часть вторая.



Скажите, как вам пришла в голову мысль создать конвейер по изготовлению кандидатов и докторов исторических наук?

Ещё с детства меня мучила мысль о несовершенстве этого мира. Почему у одних есть учёная степень, а у других нет? Эту несправедливость надо устранить, подумалось мне. И вот я с проверенными товарищами организовал кооператив по остепенению любого желающего. За сравнительно небольшие деньги можно получить степень, после чего в визитке вместо «техник-смотритель» смело писать «кандидат (или доктор) исторических наук».

Какие у вас дальнейшие планы?

Мы хотели бы расширить нашу деятельность и охватить ещё больший круг населения. Как известно, при проклятой советской власти были планы по всеобщему среднему образованию. В наши дни высшее образование становится практически обязательным. Но это не предел! Мои друзья и я хотели бы добиться такого положения, при котором даже дворник мог бы стать кандидатом. Всё, что для этого нужно, это деньги. Плати и получай корочку.

Как события последних двух месяцев повлияли на деятельность вашей фирмы?



Самым лучшим образом. Смотрите сами: если ещё в прошлом ноябре наши услуги обходились для соискателя в пределах одного лимона, то теперь, благодаря трудам пресловутой комиссии, они стоят от двух лимонов и выше. Таким образом, все наши сотрудники станут зарабатывать ещё больше.

Разрешите нескромный вопрос. А какую долю из этой суммы получаете вы лично?



Я не хотел бы называть конкретные суммы, чтобы не возбуждать зависти у читателей вашей газеты. Могу только сказать, что на хлеб с маслом и икоркой мне хватает.

Что бы вы могли пожелать студентам, ещё только вступающим в трудовую жизнь?

Дерзайте, юноши и девушки, и ваши труды на ниве остепенения граждан будут вознаграждены. Но не попадайтесь.

Комментариев нет: